На главную страницу
  На главную  
Написать письмо
  Пишите нам  
Карта сайта
  Карта сайта  
ГлавнаяЭнергосбережениеУслугиЛичный кабинетЗаконодательствоСправочная
Новости
ЕИРЦ
ООО «Жилищная компания»
Отделение теплосбыт ОАО «ДГК»
ООО «Центр»
ЗАО «ЖКУ»

ООО "Жилищная компания"


1 июля 2005 года исполнилось ровно год с начала работы «Жилищной компании » и «Жилищной компании 1 » на рынке предоставления населению жилищных услуг. Хотелось бы подвести итоги работы и рассказать о планах работы в дальнейшем.

 

За прошедший год управляющие компании прошли период становления, расширили свои цели и задачи, скорректировав их с новым Жилищным Кодексом.

 

 

В начале своей деятельности управляющими компаниями были разработаны Программа по ремонту подъездов жилых домов, с тем расчетом, чтобы ремонт подъездов производился не реже одного раза в пять лет. В 2004 год было отремонтировано - 47 подъездов, в 2005 году эти работы были продолжены. За 2005 года отремонтировано - 150 подъездов.

 

 

 

От простого ремонта подъездов компании начинают переходить к комплексному ремонту, обращая внимание на восстановление перил и поручней, козырьков над входами, ремонт инженерных сетей энергоснабжения, входных крылец и т.д.. Повысилось качество ремонтных работ. Подъезды после окончания ремонтных работ принимаются с первого предъявления. Однако, ограниченность финансовых средств не позволяет выполнить все необходимые работы, заменить в подъезде сломанные почтовые ящики, устаревшие светильники, восстановить плитку на лестничных площадках и т.д. В 2006 году основное внимание по текущему ремонту жилых домов будет обращено на восстановление отмосток жилых домов, ремонту входных крылец.

 

 

С 1 апреля 2005 года компании приступили к работе по формированию института «Старших по дому». Сделана первая попытка привлечь жильцов к активному участию в управлении многоквартирным жилым домом, к осуществлению контроля за качеством проводимых ремонтных работ, содержанием мест общего пользования, придомовой территории. Принятое « Положение о старшем по дому», повысило материальную заинтересованность старших по дому в результатах своей работы.

 

 

 

По объектный учет в жилищной сфере - это требование времени, рыночный механизм, позволяющий значительно повысить эффективность жилищного обслуживания, упрощающий систему перерасчета предоставляемой жилищной услуги в случаях снижения ее качества . Управляющими компаниями ведется подготовка к по объектному учету затрат по каждому жилому дому.

 

 

 

Развивается сфера предоставления платных услуг населению. С 1 мая населению оказываются услуги по ремонту электрических печей, в планах компании расширение перечня платных услуг. Реальное ощущение, что положение меняется к лучшему, это количество обращений жителей поселка и содержание этих обращений в управляющие компании. Количество заявлений на 1 января 2005 года составило 200 , на 1 октября 2005 года осталось не выполненными менее 30 обращений. Выполнение этих обращений не зависит от управляющих компаний , так как связано с выполнением работ по капитальному ремонту

 

 

 

Директор ООО « Жилищная компания» В.Я. Белоцкий